вторник, 23 июля 2013 г.

Жил-был сарафанчик.

Жил-был сарафанчик. Жаль, не сфотографировала  я его. Лежал он себе тихонечко среди всяких вещичек таких же неучтенных как и он. Неучтенных, потому что мне жалко выбрасывать их до поры до времени, пока не придет их час перекочевать ко мне на стол или в мусорку.


 Появился он у меня на столе еще в прошлом году. Целое полотнище превратилось в домик для спиц моей сестры. И опять не сфотографировала.Так спешила, что не оставила на память фотографию.
И вот , решила племяшке комбезик изобразить. Достала кусочек ткани (совсем другой), и тут мне на глаза бросился маленький хвостик второго полотнища юбки. Достала, приложила лекала. И вот оно!






Передавала через маму брату, поэтому на племяшке не видела. Говорят хорошо ;)


2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Зайду с удовольствием! Сладости я люблю, тем более, что ни разу не получала выигрыш.

    ОтветитьУдалить